Проблемы развития продаж страховых продуктов с использованием интернет-технологий.
Время mn,
1 декабря 1999 г.
Сетевое страхование 1725 просмотров
Продажу страховых полисов через Интернет тормозит слабая защита информации.
Компания “Группа Ренессанс страхование” объявила вчера о начале продажи страховых полисов через Интернет. До этого страховые операции on line пытались проводить только крупные российские перестраховочные компании и два-три страховых брокера. Как сообщил председатель совета директоров компании Борис Йордан, для финансирования интернет-проекта в январе будет выделено около 3-4 млн долл. В дальнейшем, сообщил он, будут созданы работающие в сети брокерская компания и банк. На сайте “Ренессанс страхования” можно не только ознакомиться с предлагаемым продуктом, но и купить его, рассчитавшись с помощью кредитной карты. Клиентам предлагается семь видов страховых программ. Те, кто не доверяет интернет-платежам, могут оплатить услуги через филиал Сбербанка или непосредственно в страховой компании. Тем не менее, многие страховщики скептически относятся к перспективности самой идеи продаж через Интернет в России. Как сообщил корреспонденту газеты “Время” представитель крупной страховой компании, в России опасаются того, что после совершения интернет-покупки “мошенники снимут с пластиковой карты все”. Подтверждают эти опасения и недавний скандал вокруг платежной системы Union Card, и взлом системы передачи данных одного из крупных международных информационных агентств. “Чего уж тут говорить о системах кодирования данных, которыми защищаются платежи в Сети”, — сказал собеседник. Выйдя в Интернет, компания вряд ли резко нарастит объем продаж, но это может оказаться достаточно эффективным рекламным ходом. Тем более что ей необходимо сейчас привлечь клиентов — только тогда начнет окупаться демпинговая политика на многих сегментах страхового рынка. Специалисты отмечают, что “Ренессанс страхование” пытается внедрить западную систему ведения дел, по которой при наличии определенного количества клиентов, застрахованных по одной программе, начинает работать система больших чисел, и низкая стоимость продукта оправдывает себя. “На Западе страхование основано на том, что лучше работать с большим количеством стандартных полисов, чем с индивидуальными, в России пока наоборот”, — сказал представитель одной из крупных западных компаний. Однако в “западном” варианте главное, чтобы был спрос на продукт, иначе компания понесет убытки. Пока “Ренессанс страхование”, похоже, не получает больших прибылей от своих дешевых страховых продуктов. Как сообщил на пресс-конференции г-н Йордан, на рекапитализацию компании было направлено несколько миллионов долларов. Впрочем, необходимость в проведении рекапитализации он связывает с обесценением рубля и финансовых инструментов.
А. ЛЕБЕДЕВ
Вся пресса за 1 декабря 1999 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
7 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|